КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ САЙТ ЛЕГКО НАХОДИЛСЯ В ПОИСКОВЫХ МАШИНАХВсем известно, что в поисковых машинах зарегистрировано более миллиона сайтов. Проблема в том, что при поиске трудно попасть в первую десятку. Как это сделать мы рассмотрим в этой статье! Несколько советов, чтобы увеличить индекс цитирования (индексирования):
Первый способ самый простой, так как пользователи будут сами приходить и ставить ссылки на ваш сайт, а вы в то время будете пить кофе.
<meta name="keywords" content="Ключевые, слова"> Вместо "Ключевые, слова" напишите те слова, которые более подробно характеризуют ваш сайт. В keywords`ах должно быть не более 10-ти слов, необходимо использовать варианты (не более трех) наиболее частых падежей и чисел: (например: программы, программ, программа), чередуя их с другими словами (например: программы, софт, программ, варез, программа). В description - несколько слов (5-8 слов, не более 170 символов), емко характеризующих сайт. В Яndex'е и Рамблере это описание появится рядом с результатом поиска по запросу.В настоящее время при индексировании содержимое description на релевантность не влияет. По крайней мере, в рассматриваемых поисковиках. Чем меньше слов, тем больше преимущество, что его найдут! Name и http-equiv должны полностью совпадать. Одни боты понимают name, другие - http-equiv. Чтобы была больше вероятность, что ваш сайт окажется в первой десятки, при вводе слова "Интернет", нужно написать так: <html> То есть пишем второй <title>. После второго title`a нужно поставить знак неразрывного пробела - . Так как Яндекс, например, выдаст оба заголовка как один и без пробела последнее слово первого заголовка сольется с первым словом второго заголовка. Разумеется, ключевые слова (1-6) можно выдумать и другие. Важно: чем вы полнее будите описывать свой сайт между тегами <title></title>, тем больше вероятность, что ваш сайт будет стоять выше в списке! <meta name="resourse-type" content="document"> <meta name="document-state" content="dynamic"> <meta name="revisit-after" content="10 days"> Вот всё, что касается тегов. Можно так же на все картинки делать alt'ы, т.е более подробно их описывать, чтобы повышать релевантность. Теперь перейдём к релевантности. Релевантность - это степень соответствия содержимого индекса бота запросу пользователя. Например, пользователь вводит слово "Интернет". Бот выдает страницы проиндексированных сайтов, где встречается это слово. Причем не просто встречается, а встречается в тех местах, которые бот индексирует. Если на странице встречается 100 слов и 10 из них - "Интернет", то релевантность страницы по запросу будет 0,10%. Чем больше релевантность страницы, тем выше по списку бот выдаст сайт! Источник: Информационный сайт - Inter Soft |